«Повышение качества образования через организацию содержания образования в контексте развития функциональной грамотности учащихся на всех ступенях общего среднего образования», 22.12.2023
Тренина В.В., заместитель директора по учебной работе: «Функциональная грамотность и её место в организации образовательного процесса»;
Табулина М.Г., Далинчук Е.М., учителя английского языка: «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках иностранных языков»;
Ткачёва Т.А., учитель химии, Светого Ю.М., Цалко О.С., учителя биологии: «Эффективные методы и приёмы развития функциональной грамотности учащихся средствами предметов естественно-математической направленности»;
Толмачева Т.А., учитель белорусского языка и литературы: «Функциональная грамотность и её формирование в ходе обучения»;
Евжик А.В., учитель физической культуры и здоровья, Абашина Ж.А., учитель изобразительного искусства: «Развитие функциональной грамотности средствами предметов спортивно-эстетической направленности»;
Зубарь Е.Н., Лёгенькая М.И., учителя начальных классов: «Особенности формирования функциональной грамотности на I ступени общего среднего образования»;
Васько И.Н., заместитель директора по учебной работе: «Формирование у учащихся начальных классов читательской грамотности. Использование заданий, в основе которых лежат различные жизненные ситуации»;
Журавская Л.А., заместитель директора по учебной работе: «Проведение национального исследования качества образования (далее – НИКО) для определения уровня функциональной грамотности учащихся»;
Дудаль И.М., педагог-психолог: «Формирование психологической готовности учащихся к проведению НИКО».
«Качество образования как основной показатель работы учреждения образования» 31.03.2023
Клочко С.С., учитель немецкого языка: «Система работы педагога по подготовке учащихся к предметным конкурсам, олимпиадам, конференциям, централизованному экзамену и тестированию по немецкому языку»
Огальцова Г.Н., заместитель директора по воспитательной работе: «Результаты мониторинга уровня удовлетворённости законных представителей качеством образовательных услуг, предоставляемых учреждением образования» (презентация);
Реутская О.М., учитель начальных классов: «Взаимодействие семьи и школы – залог успеха образовательного процесса» (презентация);
«Современные формы, методы и технологии организации образовательного процесса как фактор повышения качества образования»
04.01.2023
«Качество образования: как управлять?», Тренина В.В., заместитель директора по учебной работе
Адамович В.В., учитель белорусского языка и литературы, руководитель учебно-методического объединения классных руководителей и педагогов дополнительного образования: «Использование воспитательного потенциала современных образовательных технологий»
Цель: выявление путей и способов совершенствования работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся
Задачи:
- изучить сложившуюся в школе систему работы по данному направлению;
- выявить интересы и запросы детей и учесть их при планировании работы;
- обновить содержание и формы работы по гражданско – патриотическому воспитанию учащихся, учитывая возможности взаимодействие педагогов, учащихся и родителей.
Вопросы для обсуждения:
- «Панорама форм и приёмов работы для формирования гражданственности и патриотизма учащихся на первой ступени общего среднего образования». Классный руководитель 4 «Б» класса Акинчиц Н.М.
- Презентация проекта шестого школьного дня «Патриотическая весна: Великой Победе - 77». Руководитель по военно – патриотическому воспитанию Савчук Я.О.
- «Циклограмма деятельности классного руководителя с использованием календарных дат, различных форм и воспитательных методик по формированию гражданственности и патриотизма». Учитель белорусского языка и литературы, руководитель методического объединения классных руководителей Адамович В.В.
- «Воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма в процессе изучения предметов гуманитарного цикла». Учитель изобразительного искусства Абашина Ж.А.
- «Информационно – образовательный проект «Школа Активного Гражданина», как средство формирования исторической памяти и воспитания активной жизненной позиции учащихся». Учитель истории и обществоведения Вергей В.П.
- «Формирование гражданина с высоким правосознанием, готовым противостоять негативным проявлениям в детской и молодёжной среде». Педагог социальный
Савчук Г.С. - «Активизация гражданско-патриотического воспитания через туристско–краеведческую деятельность». Учитель белорусского языка и литературы Толмачева Т.А
МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Педагогический совет 29.12.2021г.
Кто такой современный учитель?
Обобщение педагогического опыта по работе с высокомотивированными и одарёнными учащимися
Профессионально-личностное развитие педагога как условие повышения качества образования
Анализ участия педагогов по обобщению и трансляции собственного педагогического опыта
Заседание педагогического совета
31.03.2021
Работа педагогического коллектива по реализации проекта «Внедрение модели формирования экономической культуры учащихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий»
Педагогический коллектив государственного учреждения образования «Средняя школа № 5 г. Мозыря » с 2019/2020 учебного года работает над реализацией инновационного проекта «Внедрение модели формирования экономической культуры учащихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий»
-
Заседание педагогического совета
-
Организация внеклассной работы по экономической подготовке учащихся
-
Организация внеклассной работы по экономической подготовке учащихся 7-х классов
-
Организация внеклассной работы по экономической подготовке учащихся 10 А класса
-
Использование цифровых технологий в образовательном процессе
-
Использование цифровых технологий в образовательном процессе
- Использование видеофрагментов на учебных занятиях.
- Задачи с экономическим содержанием на уроках физики