Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Педагогические советы

Дата: 31 марта 2021 в 14:02, Обновлено 11 января в 13:14

«Повышение качества образования через организацию содержания образования в контексте развития функциональной грамотности учащихся на всех ступенях общего среднего образования», 22.12.2023

Тренина В.В., заместитель директора по учебной работе: «Функциональная грамотность и её место в организации образовательного процесса»;

Табулина М.Г., Далинчук Е.М., учителя английского языка: «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках иностранных языков»;

Ткачёва Т.А., учитель химии, Светого Ю.М., Цалко О.С., учителя биологии: «Эффективные методы и приёмы развития функциональной грамотности учащихся средствами предметов естественно-математической направленности»;

Толмачева Т.А., учитель белорусского языка и литературы: «Функциональная грамотность и её формирование в ходе обучения»;

Евжик А.В., учитель физической культуры и здоровья, Абашина Ж.А., учитель изобразительного искусства: «Развитие функциональной грамотности средствами предметов спортивно-эстетической направленности»;

Зубарь Е.Н., Лёгенькая М.И., учителя начальных классов: «Особенности формирования функциональной грамотности на I ступени общего среднего образования»;

Васько И.Н., заместитель директора по учебной работе: «Формирование у учащихся начальных классов читательской грамотности. Использование заданий, в основе которых лежат различные жизненные ситуации»;

Журавская Л.А., заместитель директора по учебной работе: «Проведение национального исследования качества образования (далее – НИКО) для определения уровня функциональной грамотности учащихся»;

Дудаль И.М., педагог-психолог: «Формирование психологической готовности учащихся к проведению НИКО».


«Качество образования как основной показатель работы учреждения образования» 31.03.2023

Журавская Л.А., заместитель директора по учебной работе: «Основные аспекты системы оценки качества образования»;

Васько И.Н., заместитель директора по учебной работе: «Анализ работы педагогов I ступени общего среднего образования по обеспечению качества знаний учащихся»;

Тренина В.В., заместитель директора по учебной работе: «Анализ методического компонента концепции развития качества образования на II и III ступенях общего среднего образования»;

Занкевич И.А., учитель белорусского языка и литературы: «Система работы педагога по подготовке учащихся к предметным конкурсам, олимпиадам, конференциям, централизованному экзамену и тестированию по белорусскому языку и литературе»;

Клочко С.С., учитель немецкого языка: «Система работы педагога по подготовке учащихся к предметным конкурсам, олимпиадам, конференциям, централизованному экзамену и тестированию по немецкому языку»

Ткачёва Т.А., учитель химии: «Система работы педагога по подготовке учащихся к предметным конкурсам, олимпиадам, конференциям, централизованному экзамену и тестированию по химии»;

Огальцова Г.Н., заместитель директора по воспитательной работе: «Результаты мониторинга уровня удовлетворённости законных представителей качеством образовательных услуг, предоставляемых учреждением образования» (презентация);

Реутская О.М., учитель начальных классов: «Взаимодействие семьи и школы – залог успеха образовательного процесса» (презентация);

Силич В.Г., учитель русского языка и литературы: «Роль классного руководителя в обеспечении качества знаний учащихся»;

Тренина В.В., заместитель директора по учебной работе: «Компоненты функционально-содержательной модели развития качества образования в учреждении образования».


«Современные формы, методы и технологии организации образовательного процесса как фактор повышения качества образования»

04.01.2023

«Качество образования: как управлять?», Тренина В.В., заместитель директора по учебной работе

«Использование современных образовательных технологий в работе педагога как условие повышения качества образовательного процесса», Журавская Л.А., заместитель директора по учебной работе

«Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса», Тренина В.В., заместитель директора по учебной работе

Шевцова В.В., учитель начальных классов: мастер-класс «Шестиугольное обучение как один из приёмов технологии визуализации учебной информации, способствующий осмысленному освоению учащимися учебного материала»

Ткачёва Т.А., учитель химии, руководитель учебно-методического объединения учителей естественно-математической направленности: «Современные образовательные технологии на уроках предметов естественно-математического цикла»

Толмачева Т.А., учитель белорусского языка и литературы, руководитель учебно-методического объединения учителей гуманитарной направленности: «Игровая технология обучения как средство повышения качества знаний учащихся»

Галючок Н.В., учитель немецкого языка, руководитель учебно-методического объединения учителей иностранных языков: «Использование иллюстрационно-демонстрационного материала на уроках иностранного языка»

Евжик А.В., учитель физической культуры и здоровья, руководитель учебно-методического объединения учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и здоровья и трудового обучения»

Адамович В.В., учитель белорусского языка и литературы, руководитель учебно-методического объединения классных руководителей и педагогов дополнительного образования: «Использование воспитательного потенциала современных образовательных технологий»


Педагогический совет «Воспитание патриотизма, гражданственности и нравственности как стратегические ориентиры идеологии современного образования»

Цель: выявление путей и способов совершенствования работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся

Задачи:

  • изучить сложившуюся в школе систему работы по данному  направлению;
  • выявить интересы и запросы детей и учесть их при планировании работы;
  • обновить содержание и формы работы по гражданско – патриотическому воспитанию учащихся, учитывая возможности взаимодействие педагогов, учащихся и родителей.

Вопросы для обсуждения:

  1. «Панорама форм и приёмов работы для формирования гражданственности и патриотизма учащихся на первой ступени общего среднего образования». Классный руководитель 4 «Б» класса Акинчиц Н.М.
  2. Презентация проекта шестого школьного дня «Патриотическая весна: Великой Победе - 77». Руководитель по военно – патриотическому воспитанию Савчук Я.О.
  3. «Циклограмма деятельности классного руководителя с использованием календарных дат, различных форм и воспитательных методик по формированию гражданственности и патриотизма». Учитель белорусского языка и литературы, руководитель методического объединения классных руководителей Адамович В.В.
  4. «Воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма в процессе изучения предметов гуманитарного цикла». Учитель изобразительного искусства Абашина Ж.А.
  5. «Информационно – образовательный проект «Школа Активного Гражданина», как средство формирования исторической памяти и воспитания активной  жизненной позиции учащихся». Учитель истории и обществоведения Вергей В.П.
  6. «Формирование гражданина с высоким правосознанием, готовым противостоять негативным проявлениям в детской и молодёжной среде». Педагог социальный
    Савчук Г.С.
  7. «Активизация гражданско-патриотического воспитания через туристско–краеведческую деятельность». Учитель белорусского языка и литературы Толмачева Т.А

МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА


Педагогический совет 29.12.2021г.

Кто такой современный учитель?

Обобщение педагогического опыта по работе с высокомотивированными и одарёнными учащимися

Профессионально-личностное развитие педагога как условие повышения качества образования

Анализ участия педагогов по обобщению и трансляции собственного педагогического опыта


Заседание педагогического совета

31.03.2021

Работа педагогического коллектива по реализации проекта «Внедрение модели формирования экономической культуры учащихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий»

Педагогический коллектив государственного учреждения образования «Средняя школа № 5 г. Мозыря » с 2019/2020  учебного года работает над реализацией инновационного проекта «Внедрение модели формирования экономической культуры учащихся на II и III ступенях общего среднего образования с использованием цифровых технологий»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.